Потребление алкоголя в России
Сегодня девяносто процентов россиян согласны с утверждением о том, что алкоголь в их жизни занимает особое место. Половина из них верят в мифы о пользе алкоголя. Четверть последних – алкоголики. Количество алкоголиков в Российской Федерации превышает три миллиона человек, из них полтора миллиона – люди с очень тяжёлой степенью зависимости от указанной продукции. Миллион человек имеют мутацию генов.
По масштабам алкогольного производства Россия сегодня занимает одно из ведущих мест. Основное назначение этого производства – внутреннее потребление алкоголя в России. То есть семьдесят процентов продукции подлежит переработке в организме самих граждан России, двадцать процентов – Украина, Белоруссия, Казахстан и ещё десять процентов – в другие страны. Это не означает, что только этими семидесятью процентами ограничиваются граждане нашего Отечества. Ведь Украина, Белоруссия, Казахстан также шлют нам свою продукцию алкогольного содержания.
Алкоголь сегодня изготавливается с применением спирта и отравляющих веществ токсичного характера. Последние усиливают и ускоряют привыкание к первому ингредиенту, что непосредственно влияет на количество алкоголиков. Потребление алкоголя в России обусловлено рекламой, которую крутят по средствам массовой информации. Но рекламу уже перестали открыто показывать по телевизору. Не беспокойтесь! О своей судьбе эти люди уже позаботились. Скрытая пропаганда в расцвете сил! И она-то уже не самый главный мотор (двигатель) – это вирусное общественное мнение. Люди сами друг другу рекламируют продукцию.
Алкоголь затормаживает работу центральной нервной системы, а вместе с тем – и интеллекта, и памяти и других высших процессов активности психики. Он наносит удар по нравственности, по национальной культуре, становясь её частью. Алкоголь разрушает гены, что ведет к понижению рождаемости. Алкоголь разрушает семьи, что также ведет к понижению рождаемости и порче культуры и качества семейного воспитания.
Алкоголь наносит ущерб кошельку, в среднем каждый россиянин выпивает в среднем в год от 239 до 318,5439 литров в пивном эквиваленте. Это и способ управлять людьми, превратить их в зомби, придать постоянство путём искусственного затормаживания развития, а также сокращения численности населения страны.
Не вся производимая алкогольная продукция употребляется внутри страны. Помимо экспорта есть еще финны, которые на пароме приезжают в Россию, чтоб скупиться алкоголем наперед и это не малое количество. Да, у нас очень много пьющих, но лидерство в производстве добились не только за счет внутреннего рынка.
Сейчас каждый праздник не обходится без алкоголя, а если праздник не скоро, то всегда ищем повод. Это стало уже частью нашего менталитета, так же, как и пиво у немцев, например. Только у немцев нет такой печальной статистики.
Это очень страшные цифры. Действительно, открытую рекламу алкоголя в последние годы уже не встретишь, но это не мешает людям спаиваться и спаивать друг друга, т.к. самая страшная и действенная реклама и рычаг управления — это мнение и поведение окружающих людей. У человека включается стадный инстинкт, боязнь быть высмеянным, а то и вовсе потерять круг общения. Действительно, психологически проще и выпить, и напиться, и, пардон, нажраться. И плевать на своё здоровье.
Реклама уже и не нужна. За столько лет ее влияния на человеческий мозг она уже плотно засела в подсознании каждого и теперь люди своим со поведением сами являются той рекламой, при чем более убедительной, чем по телевизору.
Если эта статистика взята из наркологических клиник, то алкоголиков в 5 раз больше. Потому что в больницы обращаются очень мало людей.
И пропаганда активно работает, начиная с семьи, где все пьют по любому поводу и подают пример подрастающему поколению.